Эти Фотореалистичные Рендеры, выглядят как Настоящие Фотографии

Эти Фотореалистичные Рендеры, выглядят как Настоящие Фотографии

Blitter Arts

Взгляните на эти чудесные Фотореалистичные Рендеры, выполненные в Blender Cycles, от пользователя Блиттер (Blitter) сайта Blender Artists, Все они были сделаны (отрендеренны) в Cycles. Художник использовал настроенную модель Daz, морфы и текстуры, а также ряд ассетов Blenderkit. Каждый рендер из последней серии занимал примерно около 10 минут.

Бонус: Видео от Blitter Arts с данной 3D Моделью...

Girl — Render and Associated Viewport

Blender EEVEE Realtime — Realistic Girl

Перевод с Авторскими правками и дополнениями… по мотивам публикации: 
These Photorealistic Renders Look Like Real Photos Taken With An Old Camera

Источник: designyoutrust.com
1.4k
9
+2
Andymon Andymon
6 месяцев назад
10 минут рендер....
Интересно, на чём он считал.
На моей машине скорее 10 часов будет :)
+1
Penjok Penjok
6 месяцев назад
Весьма недурно! Весьма… bravo
На работе «добровольно-принудительно» пришлось пересесть на Блендер — лицензия не нужна. Пересмотрел по нему кучу мануалов, перечитал гору книг, крутил-вертел, поработал чуток — да так на 3ds MAX и вернулся blush Ну, не моё и всё тут! А вообще последние версии Блендера — очень неплохи!
0
SpiderWebb SpiderWebb
6 месяцев назад
На тему фотографичности рендера… Достаточно давно занимался (занимаюсь? неважно) Этим (подобным) и я Сам… Если будет конечно кому то интересно…
Выложу здесь в качестве комментария тогда И Свои личные примеры от 2007 года… Выполненные в Cinema 4D + Autodesk 3ds Max…
Помню когда я выложил где то на русскоязычном форуме по 3D


То помню нарвался на кучу мессаг в стиле Чувак ну ТЫ и гонишь!!! Да не Может Быть… Харэ втирать… Это ФОТКА!!! ну так Долго Пыхтели в мой адрес, что я типа тупо Издеваюсь ака стебусь… пока не выложил



Кстати модель для основы рендера была взята Фришная… Помню рендерилось у мя Достаточно Долго по времени на Вынь эКс Пи… Сейчас ради интереса чекнул сколько по времени… всего процесс занял 40 сек… Вот такой Прогресс по сравнению с теми годами…

Что же касается рендера Тёток в стиле аля реалистичных Фоток…


из того же 2007 года… Рендерилось на той же связке… что и выше…
Ради интереса решил сейчас погуглить по своей картинке… типа что там ещё осталось? в сети от былой засветки?.. И что же Я Увидел? Гугл тупо выдал лишь шнягу про портретную сьемку… а Яндекс выкатил ссылки где запостан этот мой старый!!! образец реалистичного рендера… с которых я угорел… Сами можете чекнуть… Дасс… времена… какие-то ГЕРЛЫ юзают Этот старый РЕНДЕР! в КАЧЕСТВЕ Своей Авы! или наносят на имидж типа Умные (для Них одних? хз) мысли… Явно Уверенные На все Сто… что ЭТО РЕАЛ фотография… короч ПИПЕЦ
Да знали бы они… Как на самом деле Была Рождена (Произведенна на Свет) Данная особь Женского Пола…
И как же?



Фотореалистичный Рендер… на выходе…
Весьма недурно! Весьма…

для 2021… года — это уже стало почти что Нормой…
а Я привёл Пример из своего прошлого… из 2007 года… напомнив о том что и Мы — я? (некоторые ?)
даже и в те уже времена кое что уже Могли И тоже уже Выдавали (выжимали) и на слабом по сравнению с нынешним железе… нечто Интересное (не отличимое от обычной фотографии) то есть по вышепредставленной Теме О Фотореалистичности Рендоров...


® Information must be Free — 1nf0rm4710n mu57 b3 fr33

0
Knigochii Knigochii
6 месяцев назад
Интересный материал, спасибо! Вопрос есть один: в самом посте на «фотографиях» практически отсутствует свето-теневой рисунок на лице. На вашем примере он есть. Это как-то очень трудно реализовать или «тот» автор просто не заморачивался? Контровик на паре «снимков» там есть, но на лице — ноль.
0
SpiderWebb SpiderWebb
6 месяцев назад
отсутствует свето-теневой рисунок на лице

Сорри Не могу знать… так как понятия не имею как обстоит дело со световым излучением в Blender
Одно могу Сказать что явно этот Художник? особо ДА Явно и не заморачивался по поводу создания своей индивидуальной Схемы для каждой сцены… а сто процев Юзал стандартные (базовые ?) пресеты (заготовки) Это сразу и Отчётливо видно (бросается в глаза) По некой Пластиковости (аля прилизаной некой кукольности ) всей обстановки в кадре… особенно на видео это заметно… Дальше без комментариев… и о Модели от ДАЗ студио и тд и тп… я лучше промолчу… Ну да вижу чувак типа Надрачился в чём то… ну и флаг ему в руки… Пусть Дерзает покоряет инет…
На вашем примере

А кстати что скажете о моём Примере из мира насекомых? Купились бы вы на такую типа макро фотку? в том же 2007… или? просто интересно…

На самом деле и то что в статье да и то что я привёл из своего опыта Просто Напрочь МЕРКНЕТ вот перед этим челом смотрите сами его Левел (Уровень ) созрею может и напишу что то и о нём…
Вот к чему нужно стремится ...по мастерству… фотографичности 3 D сцен…


Видео от 2014 г. Chris Jones, Australia
0
Knigochii Knigochii
6 месяцев назад
Про мир насекомых не уверен. На сегодняшнем уровне видно, что не фото, а тогда… Не знаю. Мож и тоже нет. Но это на хорошем мониторе и вблизи. А на экране телека и в движении прокатило бы. Вон, динозавры из «Парка», вполне себе реалистичные были ещё тогда. Да и первый терминатор, хоть и частями только, а хорош был. Только в конце фильма, когда он из обломков грузовика пообгоревший вылез, тогда видно было, что они то ли не смогли, то ли поленились плавно отрендерить…
+1
alti27 alti27
6 месяцев назад
Аналогично. Для 2021 года это уже немного не то.
Слишком уж глянцево. Так модно было делать трёхмерные картинки в начале-середине нулевых.
Сейчас бы на этой картинке убрали бы лишний блеск, добавили каких-нибудь дополнительных деталей и царапок. Плюс, ещё что-то типа HDR-обработки сделали.
В 2007 всего этого ещё не было. Так что для того времени выглядело фантастично.

Кстати, чем-то эта картинка с жучком напоминает логотип и заглавную картинку AVR Studio 5.
0
SpiderWebb SpiderWebb
6 месяцев назад
напоминает логотип и заглавную картинку AVR Studio 5.

В плане вот эти логотипы? Напоминают?


ХЗ… не знаю Даже что на это и ответить… Одно знаю Наверняка… что к этому я Уж Точно… не приложил руку (мышку?) то есть Не имел ни малейшего отношения… Думаю что в их случае использовалась совершенно другая основа (модель) Хотя ХЗ…
0
MANN MANN
6 месяцев назад
а так и вправду не отличить, если не в курсе каких-то деталей
+4
3APOKOB 3APOKOB
6 месяцев назад
Некоторые работы хорошие, иные — средне.
Трудней всего рендерить волосы и жидкости, чтобы придать им реалистичность. Но, думаю лет 10, и в 3D уже будет не отличить.
Посещая наш сайт, Вы соглашаетесь на использование файлов cookie.
© 2020-2021 NoNaMe
Яндекс.Метрика